Технический отдел POOL.UA
Это таблица с краткими инструкциями для решения наиболее распространенных проблем с фильтр-насосами для бассейна, включая идентификацию причины и рекомендации по их решению. Заметим! Фильтрационное оборудование как правило просты по своей конструкцией потому ремонтировать неполадки любого характера удобнее и быстрее в своем городе.
ПРОБЛЕМА | ПРИЧИНА | РЕШЕНИЕ |
---|---|---|
Ошибка "90" отсутствие потока воды |
Фильтр-насос не подключен или не включен |
Убедитесь, что фильтр-насос подсоединен и работает. Внимание! Убедитесь, что таймер фильтрующего насоса установлен на 1 час дольше системы соленой воды текст (см. детальнее) |
Заблокированная линия циркуляции |
Очистить фильтр от грязи (фильтр грубой очистки, загрязнение фильтрующего элемента, форсунок и т.п.) |
|
Завоздушивание системы |
Рекомендуем проверить все соединения, спустить воздух (см. детальнее песочный та картриджный фильтр) (см. детальнее). |
|
Неправильное подключение кабеля датчика потока |
Прочно подсоедините кабель датчика к приемнику |
|
Конфликт внутренних таймеров между фильтр-насосом и системой солевой воды |
Сбросьте таймеры фильтр-насоса и системы (см. детальнее) |
|
Сбой датчика потока |
Обратитесь в сервисный центр |
|
Ошибка "91" мало соли |
Грязь, накипь или вышла из строя титановая пластина |
Извлеките и проверьте основную электролитическую камеру, очистите при необходимости (см. детальнее) |
Уровень соли меньше 2000 ppm, необходима концентрация соли в воде - 3 кг на 1 000 л |
Проверьте и скорректируйте уровень соли(см. детальнее) |
|
Неправильное подключение кабеля датчика потока |
Прочно подсоедините кабель датчика к приемнику |
|
Сбой электронной системы управления |
Обратитесь в сервисный центр |
|
Ошибка "92" много соли |
Высокий уровень соли, необходимая концентрации соли в воде – 3 кг на 1 000 л |
Частично слейте воду из бассейна и добавьте свежую воду. |
Грязь, накипь или вышла из строя титановая пластина |
Извлеките и проверьте основную титановую пластину, очистите при необходимости (см. детальнее) |
|
Ошибка «93» |
Режим ожидания, то есть режим экономии энергии |
После завершения цикла, система переходит в режим ожидания и позже – в энергосберегающий режим. Система автоматически запускается через 24 часа. |
Нет индикации на LED |
Отсутствие электропитания или перегорел предохранитель |
Проверьте электропитание или обратитесь в сервис |
Уровень соли меньше 2000 ppm |
Проверьте и скорректируйте уровень соли (см. детальнее) |
|
Интенсивный солнечный свет |
Используйте покрытие для бассейна (защитный чехол) |
|
Загрязненная титановая пластина |
Очистите электролитическую камеру (см. детальнее) |
|
Неисправность LED |
Обратитесь в сервисный центр Intex |
|
Цифровая панель «SERVICE» |
Система не включается |
Убедитесь, что напряжение в сети соответствует требованиям прибора (бытовое напряжение слишком высокое или слишком низкое (+ 20%)) |
Цифровая панель, светодиодная подсветка «O3 generation» |
Цифровая панель, светодиодная подсветка, сообщение о неисправности генератора озона (см. детальнее) |
Рекомендуем связаться с обслуживающим центром Intex. |
ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ – ПОСЛЕ ПРОДАЖИ – ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ | ЗАЯВКИ
НЕОБХОДИМА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
НЕОБХОДИМА ПОСЛЕ ПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
ОШИБКА ОТДЕЛ УПАКОВКИ |
Товар отсутствует или не соответствует заказу? Ознакомьтесь с подготовленными ответами в чат боте или задайте Ваш вопрос. |
|
Товар не соответствует качеству или поврежден? Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии, после подайте заявку. |
|
Например, нет товара или не тот товар, что заказывали и т.д. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами получения заказа и подайте заявку. |
|
|
|
|
|
Ответ от Эксперт Чат-Менеджера |
|
Обработка заявки: 2 раза в неделю |
|
Обработка заявки: каждый день |
Клиенты нашего интернет магазина, в любой момент могут получить после продажную поддержку, необходимо только оформить заявку. Ответ предоставляется на указанный Вами email. Внимание! Менеджерам колл/чат центра недоступна информация по обработке Вашей заявки.
Если ваш товар не подлежит гарантийному обслуживанию (товар из ПВХ), но у вас возникли проблемы с повреждением, не беспокойтесь. У вас есть несколько вариантов действий:
1. Вы можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно, используя ремонтный набор, что особенно удобно дома или в производных условиях.
2. Альтернативой является обращение в независимый сервисный центр, специализирующийся на ремонте изделий из ПВХ в Украине.
Сервисный центр «Intex і Bestway»,
г. Днепр
Сервисный центр «ремонт изделий из ПВХ» и шиномонтажная мастерская, г. Одесса
+38(050)5957730
+38(073)5957730
+380(93)9069716
+380(93)9069717
Обратите внимание, что интернет-магазин Pool.UA не имеет партнерских отношений с указанными сервисными центрами. Этот список создан только для удобства и экономии времени.
Если ваш электротовар не подпадает под гарантийное обслуживание, но требует ремонта, существует несколько вариантов действий. Вы можете осуществить ремонт самостоятельно, пользуясь советами нашего технического отдела, или же воспользоваться услугами независимого сервисного центра в Украине специализируется на ремонте электроприборов.
Сервисный центр "Ремонт бытовых и электроприборов" г. Ужгород
Сервисный центр «Ремонт техники» г. Одесса
+38 (0312) 429 932
+38 (094) 839 06 18
Обратите внимание, что интернет-магазин Pool.UA не имеет партнерских отношений с указанными сервисными центрами. Этот список создан только для вашего удобства и экономии времени.