ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ ОТ POOL.UA
ЧАТ С POOL.UA |
|
ЧАТ-БОТ |
|
КОЛЛ ЦЕНТР |
||
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00. Сб-Вс: с 09:00 до 18:00 |
|
КРУГЛОСУТОЧНО: 24/7 мгновенный ответ |
|
*По техническим причинам телефонные линии не работают. |
||
|
|
|||||
|
|
Заказ,самостоятельно оформлены через сайт/чат, готовятся к отправке прежде всего! Отправка осуществляется каждый день, кроме субботы и воскресенья! Переписка это быстро, просто, удобно и главное всегда ЭФФЕКТИВНО!
ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ – ДО ПРОДАЖНОЙ – ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ | ЗАЯВКА «ИЗМЕНЕНИЯ В ТТН»
Возник вопрос? нужна срочная связь с нами? Горячая линия – быстрый ответ!
⇨ ЗАЯВКА |
|
⇨ ЧАТ ЦЕНТР |
|
⇨ КОЛЛ ЦЕНТР |
||
Обработка заявки: 2 раза в день Пн - Пт: с 08:30 до 09:00 или с 17:00 до 17:30 |
|
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00. Сб-Вс: с 09:00 до 18:00 |
|
Пн-Пт: с 9:00 до 18 Сб-Вс: с 11 до 17 *ответы от 5 мин до 2 часов |
||
|
|
|||||
|
|
Важно! С момента создания ТТН и до получения заказа Вы можете подать заявку на изменение данных ТТН. Например, необходимо изменить адрес доставки, изменить данные получателя, отменить наложенный платеж и т.д. Всё это возможно! Новая Почта обрабатывает заявки от 1 – 3 часов. Повлиять/ускорить срок выполнения мы не можем. После обработки заявки в приложении Новой Почты или на их сайте по номеру ТТН Вам будет доступна
обновленная информация о внесенных изменениях. При отклонении или задержке оформите заявку повторно.
Переписка это быстро, просто, удобно и главное всегдаЭФФЕКТИВНО!
ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ – ПОСЛЕ ПРОДАЖИ – ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ | ЗАЯВКИ
НЕОБХОДИМА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
НЕОБХОДИМА ПОСЛЕ ПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
ОШИБКА ОТДЕЛ УПАКОВКИ |
Товар отсутствует или не соответствует заказу? Ознакомьтесь с подготовленными ответами в чат боте или задайте Ваш вопрос. |
|
Товар не соответствует качеству или поврежден? Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии, после подайте заявку. |
|
Например, нет товара или не тот товар, что заказывали и т.д. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами получения заказа и подайте заявку. |
|
|
|
|
|
Ответ от Эксперт Чат-Менеджера |
|
Обработка заявки: 2 раза в неделю |
|
Обработка заявки: каждый день |
Клиенты нашего интернет магазина, в любой момент могут получить после продажную поддержку, необходимо только оформить заявку. Ответ предоставляется на указанный Вами email. Внимание! Менеджерам колл/чат центра недоступна информация по обработке Вашей заявки.