Технический отдел POOL.UA
Это таблица с краткими инструкциями по решению наиболее распространенных проблем с фильтр-насосами, включая идентификация причины и рекомендации для их решения. Примечание! Фильтрационное оборудование как правило, простое по конструкции, поэтому ремонтировать неполадки любого характера удобнее и быстрее в вашем городе.
ПРОБЛЕМА | ПРИЧИНА | РЕШЕНИЕ |
---|---|---|
Не работает фильтр-мотор |
Не подключено к электросети |
Подключить шнур к розетке |
Выклчатель GFCI/RCD сработал |
Скиньте автомат |
|
Мотор перегрелся |
Дайте мотору остыть |
|
Фильтр не очищает бассейн |
Уровни хлора или pH не соответствует норме |
Настройте уровни хлора и pH |
Грязный картридж |
Очистите или замените картридж |
|
Поврежденный картридж |
Замените картридж |
|
Бассейн загрязнен |
Увеличьте время работы фильтра |
|
Фильтр не прокачивает воду |
Загрязнены форсунки (вход или выход) |
Очистите или снимите крышки с форсунки |
Утечка воздуха на входе |
Затяните соединения (хомуты) |
|
Утечка с верхней крышки |
Отсутствует уплотнение |
Проверьте и затяните крышку (см. детальнее) |
Утечка из шланга |
Неправильно установлены хомуты |
Затяните или замените хомуты |
Закупорка воздуха |
Воздух в корпусе насоса |
Выпустите воздух через клапан, необходимо развоздушивание блока фильтра (см. детальнее) |
ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ – ПОСЛЕ ПРОДАЖИ – ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ | ЗАЯВКИ
НЕОБХОДИМА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
НЕОБХОДИМА ПОСЛЕ ПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА |
|
ОШИБКА ОТДЕЛ УПАКОВКИ |
Товар отсутствует или не соответствует заказу? Ознакомьтесь с подготовленными ответами в чат боте или задайте Ваш вопрос. |
|
Товар не соответствует качеству или поврежден? Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии, после подайте заявку. |
|
Например, нет товара или не тот товар, что заказывали и т.д. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами получения заказа и подайте заявку. |
|
|
|
|
|
Ответ от Эксперт Чат-Менеджера |
|
Обработка заявки: 2 раза в неделю |
|
Обработка заявки: каждый день |
Клиенты нашего интернет магазина, в любой момент могут получить после продажную поддержку, необходимо только оформить заявку. Ответ предоставляется на указанный Вами email. Внимание! Менеджерам колл/чат центра недоступна информация по обработке Вашей заявки.
Если ваш товар не подлежит гарантийному обслуживанию (товар из ПВХ), но у вас возникли проблемы с повреждением, не беспокойтесь. У вас есть несколько вариантов действий:
1. Вы можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно, используя ремонтный набор, что особенно удобно дома или в производных условиях.
2. Альтернативой является обращение в независимый сервисный центр, специализирующийся на ремонте изделий из ПВХ в Украине.
Сервисный центр «Intex і Bestway»,
г. Днепр
Сервисный центр «ремонт изделий из ПВХ» и шиномонтажная мастерская, г. Одесса
+38(050)5957730
+38(073)5957730
+380(93)9069716
+380(93)9069717
Обратите внимание, что интернет-магазин Pool.UA не имеет партнерских отношений с указанными сервисными центрами. Этот список создан только для удобства и экономии времени.
Если ваш электротовар не подпадает под гарантийное обслуживание, но требует ремонта, существует несколько вариантов действий. Вы можете осуществить ремонт самостоятельно, пользуясь советами нашего технического отдела, или же воспользоваться услугами независимого сервисного центра в Украине специализируется на ремонте электроприборов.
Сервисный центр "Ремонт бытовых и электроприборов" г. Ужгород
Сервисный центр «Ремонт техники» г. Одесса
+38 (0312) 429 932
+38 (094) 839 06 18
Обратите внимание, что интернет-магазин Pool.UA не имеет партнерских отношений с указанными сервисными центрами. Этот список создан только для вашего удобства и экономии времени.