ДЖАКУЗИ НЕ РАБОТАЕТ?
Как определить причину и устранить ее?
Все джакузи от производителя Intex и Bestway оснащены системой автоматического оповещения. Поэтому, если у Вас что-то не работает, ошибка высветится на экране панели. Разберем самые распространенные причины:
ПРИЧИНА |
№ ОШИБКИ INTEX |
№ ОШИБКИ BESTWAY |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
ОТСУТСТВУЕТ ПОТОК ВОДЫ |
Е90 |
E02 |
✓ Отключите блок управления; ✓ Проверьте не засорены ли входное и выходное соединение; ✓ Очистите или замените картридж. |
НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ |
Е94 |
E03 |
✓ Не используйте джакузи, если температура окружающей среды опускается ниже 4°C. ✓ Добавьте немного горячей воды, чтобы температура поднялась хотя бы до 5-6°C, только после этого можно включать нагрев воды. |
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ |
Е95 |
E04 |
✓ Отключите нагреватель и фильтрационную систему. ✓ Ожидайте пока температура воды опустится ниже 40°C, только после этого можно заново запустить систему. |
СИСТЕМНАЯ ОШИБКА |
Е96 |
E08 |
✓ Отключите блок управления из электросети. ✓ Подключите УЗО и перезапустите систему снова. Внимание! Если ошибка не исчезает, обратитесь к мастеру или сервисному центру для устранения неполадки |
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ДАТЧИКА |
Е97 |
E09 |
✓ Свяжитесь с мастером или сервисным центром для устранения неполадки. |
НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ |
Е99 |
E05 |
✓ Свяжитесь с мастером или сервисным центром для устранения неполадки |
Если ни одна из вышеуказанных причин не высвечивается, а джакузи не работает, проверьте, согласно инструкции, правильность подключения или обратитесь к мастеру.